ЗАВОД СТАЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ И МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ


ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
(8362)530-530 dveri@intecron.ru

Заведующий магазином

Уважаемые соискатели!
Если Вас заинтересовали предложенные вакансии, мы предлагаем Вам несколько способов связаться со специалистом по найму персонала:
  1. Позвонить по телефону +7-917-071-32-81 (31-32-81)
  2. Отправить готовое резюме на электронный адрес vacancy@intecron.ru
  3. Заполнить анкету соискателя, скачав ее на нашем сайте и отправить на электронный адрес vacancy@intecron.ru
Наш специалист свяжется с вами в течение 2-х рабочих дней с момента получения резюме/анкеты.
Вы можете оставить свое резюме и в том случае, если сейчас у нас нет открытых вакансий, которые были бы Вам интересны. Как только у нас появиться подходящая вакансия, мы с Вами свяжемся. Наша Компания ценит специалистов любых профессий.
Если у Вас нет опыта работы, но хотелось бы освоить одну из рабочих специальностей, заполните и вышлите нам анкету с пометкой "ученик".
Собеседования проходят с понедельника по четверг, с 8-00 до 17-00 (с 12-00 до 13-00 обед).
Место проведения собеседований: г.Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей 72, «Отдел по работе с персоналом».




Зарплата: от 20000 рублей
Занятость: полная
Требования:
  • Желательно высшее образование
  • Опыт работы директором торговой точки, управляющим
  • Опытный пользователь компьютера
  • Обязательно знание 1С
  • Навыки управления персоналом
  • Ответственность
  • Желание и умение зарабатывать
  • Формы учетных документов и порядок составления отчетности
  • Понимание сути профессии продавца и любовь к своей работе
  • Знание основ торгового проектирования
  • Знание основ мерчендайзинга
Обязанности:
  • Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по увеличению выручки и повышению качества торгового процесса
  • Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж
  • Организовывает и проводит инвентаризации
  • Обеспечивает соблюдение обязательных с учетом специализации деятельности магазина требований, установленных в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах
  • Организовывает, планирует и координирует деятельность магазина
  • Управляет коллективом
  • Ведет отчетную документацию
  • Оформляет заказы • Ведет кассовую документацию
  • Работает с возвратом и обменом товаров
  • Доводит до сведения покупателей информацию о товарах
  • Обеспечивает регулярное пополнение товарных запасов со складов Компании и путем заказа у сторонних поставщиков
  • Изучает рынок реализуемой продукции, обновляет и пополняет ассортимент магазина
  • Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи
Условия:
  • Работа в стабильной, развивающейся Компании
  • Компетентные и порядочные руководители
  • Возможность карьерного роста
  • Зп от 20000 рублей (зависит от выполнения показателей)
  • Выплата заработной платы без задержек
  • Дополнительные поощрения и гарантии от Компании
  • Оформление по ТК РФ
  • График работы: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, выходные дни: суббота, воскресенье
  • Работа на территории работодателя: г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей 72

Возврат к списку