ЗАВОД СТАЛЬНЫХ ДВЕРЕЙ И МЕТАЛЛОИЗДЕЛИЙ


ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ
(8362)530-530 dveri@intecron.ru

Критерии выбора стальной двери

16.04.2014

Рынок стальных Российских дверей после кризиса 2009 г.

           Осознав  "приятность и практичность" обладания муляжами стальных дверей из великой восточной страны, и незаметно подобравшийся мировой и российский кризис заставили потребителей стальных дверей переосмыслить свои предпочтения. Вслед за этим стала разворачиваться рыночная империя стальных дверей России.  
           К сожалению, наши люди не хотят учиться на своих ошибках, продолжая мечтать о дешевой стальной двери. Российские производители дверей решили удовлетворить спрос, выпустив свои пародии на китайские муляжи стальных дверей. Вот и плодятся производители, выпускающие консервные банки из жести, и завлекают простодушных и доверчивых Россиян:  купите нас, ведь не из Китая, да и дешевые мы совсем.  
           Уважаемые потребители! Спросите продавца, пытающегося продать Вам недорогую российскую стальную дверь:  какой толщины металл в двери, и сколько там стальных листов? Не доверяйте рассказам о том, что прочность двери не зависит от толщины металла и количества стальных листов. Можно, конечно, и из тонкого листа сделать прочную и жесткую конструкцию, но это будет стоить очень дорого, да и автоматизация не окупится,  а некоторые дверные технологии вообще не поддаются полной автоматизации.

           Но полбеды только тонкий металл. Нечестные производители врут, что при изготовлении используют толстый лист металла.  Поэтому и получается, что решение покупатель делает на основе лживых уверений продавца. Причем зачастую производитель не самый главный виновник, цену ему диктует посредник – оптовик. Главное желание оптовика – быстро заработать деньги, не вкладывая больших средств и усилий на продвижение качественных дверей, поэтому легче продавать дешевые двери. Вот и вынуждены производители убирать из двери "лишние" детали, килограммы, качество. Не снизишь цену – партнер грозит убежать к другому дверному производителю, который готов дать то, что хочет оптовик.

Вот основные темы обмана и жульничества продавцов:

  • У нас толстый металл.  
    Лист, окрашенный антиком, прибавляет в толщине на видимой кромке металла до 0,8 мм в толщину за счет наплыва краски!  Большинство нечестных производителей  используют лист толщиной 0,6 мм;  1,1 мм;  1,35 мм; 1,75 мм.  
    Тогда как необходимой прочностью обладает стальной лист толщиной не менее 1,9 мм.
  • Изоляция  
     Большинство дешевых дверей сейчас забиваются ватой плотностью 6 кг/м3.  
    В качественных дверях  используется минеральная вата плотностью 11 кг/м3.
  • Уплотнитель  
    Уплотнитель низкого качества быстро отклеится, отчего в квартиру начнут поступать запахи и шумы из подъезда.
  • Порошковая краска  
    Дешевая порошковая краска не обеспечивает надежной защиты металла от коррозии.
  • Углы дверной коробки, углы полотна и каркаса полотна полностью не проварены! Это удешевляет изготовление двери.
  • В двери установлен только один наружный лист металла. Это удешевляет дверь.
  • Коробка дверная с большим отверстием под ригеля замков или вообще сплошное отверстие.
  • Монтаж двери в проеме  
    Использование вместо оштукатуривания монтажной пены резко снижает прочность крепления двери в проеме и облегчает доступ злоумышленников к элементам крепления.  
    Давно уже установщики дверей не ставят двери на цемент и сваркой не варят, поскольку это дорого, а цену берут как за надежную установку двери.
  • Замки  
    Нет ни одного серийного замка соответствующего всем требованиям по ГОСТу на 3-й класс, тем не менее, большинство производителей имеют сертификаты даже 4-го класса!
  • Секретность замков  
    Каждый производитель считает секретность своих замков как ему удобнее: перемножая обороты, добавляя  к расчету выброшенные ради  вертикального привода сувальды, забывает вычесть нерабочие комбинации и так далее. Короче говоря, предоставляет потребителю недостоверную информацию.

Конечно, есть и нормальные производители, есть и нормальные продавцы, так и покупатели разбирающиеся частенько встречаются.

Жульничество - беда не только дверного производства России, а общая большая беда всей промышленности нашей. Материалы самые некачественные и самые дорогие в мире, энергоносители тоже, зарплата почти самая большая,  а вот производительность самая низкая в мире. Вот и делайте выводы, кому и что мы можем произвести и продать, кроме как самим себе продать наше же барахло.

 


Возврат к списку